Реестр расходных обязательств

Статьей 87 Бюджетного Кодекса Российской Федерации установлена обязанность ведения органами местного самоуправления реестра расходных обязательств. Под реестром расходных обязательств понимается перечень нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования. В городском округе Самара ведение реестра расходных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств городского округа Самара, утвержденным Постановлением Главы городского округа Самара от 29.01.2008 № 35 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа Самара».

 

Реестр расходных обязательств городского округа Самара (скачать)