Финансовый контроль

В соответствии с решением Думы городского округа Самара от 31.05.2007 №433 «Об утверждении Положения «О Департаменте финансов Администрации городского округа Самара» одной из основных задач Департамента финансов является осуществление финансового контроля.

Департаментом финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара за 2017 г. проведено 77 контрольных мероприятий, в том числе 44 плановых ревизии финансово-хозяйственной деятельности и 33 внеплановых проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности. Также в 2017 году проведено 85 обследований проектно-сметной документации и 174 обследования исполнительной документации.

В ходе контрольных мероприятий выявлены признаки нарушения в сфере закупок в 10 учреждениях и предприятиях, материалы направлены в Прокуратуру города Самара.

Департаментом финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара за 9 месяцев 2018 г. проведено 127 контрольных мероприятий в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений, Администрации внутригородского района, муниципальных предприятий, а именно 19 плановых ревизий финансово-хозяйственной деятельности; 2 внеплановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности; 106 внеплановых проверок отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности.

В ходе контрольных мероприятий выявлены признаки нарушения в сфере закупок в 12 учреждениях и предприятиях, материалы которых направлены в Прокуратуру города Самара.

Скачать Постановление Администрации городского округа Самара от 18.09.2018 №758 "Об утверждении порядка осуществления Департаментом финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"