Финансовый контроль

В соответствии с решением Думы городского округа Самара от 31.05.2007 №433 «Об утверждении Положения «О Департаменте финансов Администрации городского округа Самара» одной из основных задач Департамента финансов является осуществление финансового контроля.

Департаментом финансов Администрации городского округа Самара за 2017 г. проведено 77 контрольных мероприятий, в том числе 44 плановых ревизии финансово-хозяйственной деятельности и 33 внеплановых проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности. Также в 2017 году проведено 85 обследований проектно-сметной документации и 174 обследования исполнительной документации.

В ходе контрольных мероприятий выявлены признаки нарушения в сфере закупок в 10 учреждениях и предприятиях, материалы направлены в Прокуратуру города Самара.

Департаментом финансов Администрации городского округа Самара за 9 месяцев 2018 г. проведено 127 контрольных мероприятий в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений, Администрации внутригородского района, муниципальных предприятий, а именно 19 плановых ревизий финансово-хозяйственной деятельности; 2 внеплановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности; 106 внеплановых проверок отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности.

В ходе контрольных мероприятий выявлены признаки нарушения в сфере закупок в 12 учреждениях и предприятиях, материалы которых направлены в Прокуратуру города Самара.

Скачать Постановление Администрации городского округа Самара от 18.09.2018 №758 "Об утверждении порядка осуществления Департаментом финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"