Автоматизированные информационные системы

 

В Департаменте финансов Администрации городского округа Самара внедрена Единая автоматизированная система консолидированного бухгалтерского и бюджетного учёта и отчётности городского округа Самара (далее - ЕАС).

Цель внедрения ЕАС:

  1. Автоматизация управления бюджетным процессом в городском округе Самара;

  2. Развитие единой системы управления бюджетным процессом в городском округе Самара по принципам Федеральной контрактной системы:

  • прогнозирование и планирование муниципальных нужд;
  • размещение муниципального заказа;
  • исполнение муниципальных контрактов;
  • мониторинг, приемка и использование результатов, управление созданными активами;

  3. Автоматизация процесса планирования бюджета, повышение эффективности согласования информации между участниками процесса планирования;

  4. Обеспечение «прозрачности» и повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений; централизованный сбор итоговой отчетности;

  5. Автоматизация процессов муниципального финансового контроля.

Назначение ЕАС:

  1. Для комплексной автоматизации финансовой деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств, а также для организации электронного взаимодействия с УФК по Самарской области в процессе исполнения бюджета;

  2. Для организации эффективного управления закупками продукции для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений;

  3. Для комплексной автоматизации процесса формирования проекта бюджета городского округа Самара.

  4. Для автоматизации бухгалтерского учета и процессов централизованного сбора и анализа показателей;

  5. Для автоматизации процессов муниципального финансового контроля с применением современных интернет-технологий.

В Департаменте финансов Администрации городского округа Самара внедрена Автоматизированная информационная система «Контрактная система городского округа Самара.

Автоматизированная информационная система «Контрактная система городского округа Самара - это комплекс программно-технических средств, предназначенный для организации электронного документооборота между заказчиками,  уполномоченным органом и иными лицами в процессе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и анализа эффективности закупочной деятельности.

Уполномоченный орган – Департамент финансов Администрации городского округа Самара.

Заказчик – орган местного самоуправления городского округа Самара, отраслевой (функциональный) орган Администрации городского округа Самара, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, орган местного самоуправления внутригородского района городского округа Самара, муниципальное казенное учреждение, действующее от имени городского округа Самара или внутригородского района городского округа Самара, уполномоченное принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени городского округа Самара, внутригородского района городского округа Самара, муниципальное       бюджетное      учреждение      городского       округа     Самара, муниципальное бюджетное учреждение внутригородского района городского округа Самара, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), муниципальное унитарное предприятие городского округа Самара, осуществляющее закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе, зарегистрированные в единой информационной системе в сфере закупок, а также в АИС.

https://torgi.dfsamara.ru/ - сайт городского округа Самара для осуществления закупок.».

http://ntp.dfsamara.ru  –  "Сайт городского округа Самара для осуществления закупок"