Перечень вакансий МКУ городского округа Самара "Служба сопровождения бюджетного процесса"

 

МКУ городского округа Самара

«Служба сопровождения бюджетного процесса»

                            Адрес места нахождения: г. Самара, ул. Промышленности, 288

 

ПО  ВСЕМ  ВОПРОСАМ,  

СВЯЗАННЫМ  С  ВАКАНСИЯМИ  И  ТРУДОУСТРОЙСТВОМ  

В  МКУ «СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА»

ОБРАЩАТЬСЯ  ПО  ТЕЛЕФОНУ

202 – 53 – 86     -  ЕСЕНИЯ

 

 

Консультант

отдела по учету доходов

 

Образование: высшее, опыт практической работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, не менее трех лет.

 

Тип трудового договора: Бессрочный.

 

Рабочий день: 5-ти дневная неделя с 08.30-17.30, пятница с 8.30 до 16.30.

 

Заработная плата: от 21 000 руб. до 45 000 руб. (в зависимости от стажа и опыта работы)

 

Знание:

- формы и методы бюджетного (бухгалтерского) учета;

- план и корреспонденцию счетов;

- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

- порядок оформления первичных учетных документов, в том числе по учету денежных средства учреждения, учет средств, находящихся во временном распоряжении, расчеты по доходам, расчеты по выданным авансам, расчеты с подотчетными лицами, расчеты по ущербу имуществу, расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам, прочие расчеты с дебиторами, учет поступления и выбытия денежных документов, результатов инвентаризации, по бухгалтерскому учету учреждений;

- методы бухгалтерского и налогового учета;

- порядок составления сводных учетных документов в целях контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;

- порядок работы единой информационной системы «БАРС» (далее – ЕИС «БАРС») для ведения бухгалтерского учета.

 

Умения и навыки:

- умение осуществлять оперативный контроль за поступлением доходов нарастающим итогом за месяц, квартал, год, проводить анализ исполнения доходной части бюджета - умение проводить проверки использования бюджетных средств;

- умение эффективно планировать рабочее время;

- умение формировать оборотно-сальдовой ведомости по счетам:

- умение начислять доходы на предоставленную субсидию на выполнение муниципального задания (или на иные цели) и по приносящей доход деятельности на основании заключенных соглашений

- осуществление финансового контроля за порядком учета доходов от предпринимательской и иной приносящей доходов деятельности и использования выручки (доходов), полученной учреждениями, организациями и предприятиями, находящимися в собственности г о Самара;

- осуществление контроля за поступлением средств от использования муниципальной собственности;

- осуществление контроля за экономической целесообразностью, результативностью и эффективностью использования средств бюджета и муниципальной собственности г о Самара;

- осуществление контроля за сохранностью муниципальной собственности, ее использованием и распоряжением организациями, независимо от их организационно – правовых форм;

- оформление результатов проведения ревизий (проверок), обследований, составление представлений и предписаний;

 

 

Консультант

отдела анализа финансово-хозяйственной деятельности

и внутреннего контроля

 

Образование: высшее, опыт практической работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, не менее трех лет.

 

Тип трудового договора: Бессрочный.

 

Рабочий день: 5-ти дневная неделя с 08.30-17.30, пятница с 8.30 до 16.30.

 

Заработная плата: от 34 000 руб. до 45 000 руб. (в зависимости от стажа и опыта работы)

 

Знание: бюджетного законодательства, налогового законодательства, гражданского законодательства, порядка и форм взаимодействия с органами внешнего финансового контроля.

 

Умения и навыки:

- формы и методы бюджетного (бухгалтерского) учета и налогового учета;

- план и корреспонденцию счетов бюджетного учета;

- порядок составления сводных учетных документов в целях контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;

- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

- порядок оформления первичных учетных документов, в том числе по учету денежных средства учреждения, учет средств, находящихся во временном распоряжении, расчеты по доходам, расчеты по выданным авансам, расчеты с подотчетными лицами, расчеты по ущербу имуществу, расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам, прочие расчеты с дебиторами, учет поступления и выбытия денежных документов, результатов инвентаризации, по бухгалтерскому учету учреждений;

- умение проводить анализ ФХД;

- умение проводить финансовый и экономический анализ документации по расходам бюджетных и внебюджетных средств;

- порядок работы единой информационной системы «БАРС» (далее – ЕИС «БАРС») для ведения бухгалтерского учета;

- умение эффективно планировать рабочее время.

 

Должностные обязанности:

- осуществление внутреннего финансового контроля за соблюдением законодательства по ведению бюджетного учета и составлению отчетности;

- осуществление анализа финансово – хозяйственной деятельности (далее – ФХД);

- проведение обследования отдельных вопросов ФХД;

- осуществление анализа выполнения бюджетных процедур учета и отчетности;

- осуществление контроля за соблюдением требований внутреннего финансового контроля подразделений централизованной бухгалтерии;

- выявление (обнаружение) рисков искажения бюджетного учета и отчетности;

- составление и оформление заключений, предложений и рекомендаций по фактам искажения бюджетного учета и отчетности;

- обязательное знание программного комплекса ЕИС «БАРС-Бюджет-бухгалтерия», ЕИС «БАРС-WEB-Своды», WEB-Консолидация, ИАС «Исполнение бюджета» и др.

 

Консультант

отдела по учету финансовых активов и обязательств

 

Образование: Высшее профессиональное. Стаж муниципальной службы не менее                      1 года.

 

Тип трудового договора: Бессрочный.

 

Рабочий день: 5-ти дневная неделя с 08.30-17.30, пятница с 8.30 до 16.30.

 

Заработная плата: от 26 000 руб. до 40 000 руб. (в зависимости от стажа и опыта работы)

 

Знание:

- бюджетного законодательства, налогового законодательства;

- методических и нормативных материалов по организации бюджетного (бухгалтерского) учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составление отчетности;

- формы и методы бюджетного (бухгалтерского) учета;

- план и корреспонденцию счетов;

- организацию документооборота по участкам бюджетного (бухгалтерского) учета;

- порядок документального оформления и отражения на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- методы экономического анализа хозяйственно–финансовой деятельности учреждений.

 

Умения и навыки:

- работа с первичными учетными документами (договор, муниципальный контракт, контракт, счет, счет-фактура, акт выполненных работ, соглашение и т.п.), их соответствие требованиям нормативных правовых актов для дальнейшего формирования платежных поручений.

- формирование следующих форм в ЕИС «Исполнение Бюджета»:

«Справка о финансировании и кассовых расходов с лимитами и ассигнованиями»;

«Операции с субсидиями» с целью выверки данных по статьям расходов и источникам финансирования;

- умение эффективно планировать рабочее время;

- умение проводить финансовый и экономический анализ документации по расходам бюджетных и внебюджетных средств.

 

Должностные обязанности:

- выполнение работы по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета при учете финансовых активов и обязательств;

- отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах фактов хозяйственной жизни на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных учетных документов;

- осуществление ведения аналитического и синтетического учета по счетам бухгалтерского учета: 

20000 – «Финансовые активы»;

30000 – «Обязательства»;

40000 – «Финансовый результат»;

- формирование регистров бухгалтерского учета и отчетности:

журнал операций №02 «С безналичными денежными средствами»;

журнал операций №03 «Расчеты с подотчетными лицами»;

журнал операций №04 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

журнал операций №08 «Расчеты по прочим операциям».

- обязательное знание программы ЕИС «Исполнение Бюджета», ЕИС «Барс» и др.

 

Консультант

отдела по учету заработной платы

 

Образование: высшее профессиональное образование либо профильное средне специальное образование. Опыт практической работы в бюджетной сфере не менее трех лет.

 

Тип трудового договора: Бессрочный.

 

Рабочий день: 5-ти дневная неделя с 08.30-17.30, пятница с 8.30 до 16.30.

 

Заработная плата: от 31 000 руб. до 35 500 руб. (в зависимости от стажа и опыта работы)

 

Знание:

- формы и методы бюджетного (бухгалтерского) учета;

- план и корреспонденцию счетов;

- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

- законодательство о бухгалтерском учете, законодательство о социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, трудовое законодательство;

- методы бухгалтерского и налогового учета;

- порядок составления сводных учетных документов в целях контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;

- порядок работы единой информационной системы «БАРС» (далее – ЕИС «БАРС») для ведения бухгалтерского учета.

 

Умения и навыки:

- умение пользоваться ЕИС «БАРС» для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

- умение принимать к учету первичные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения, в том числе:

- умение составлять (оформлять) первичные учетные документы в бумажной и электронной форме;

- умение вести денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни, в том числе: вести регистрацию и накопление данных посредством двойной записи, по простой системе;

- умение применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы бухгалтерского учета, принятые в учетной политике учреждения;

- умение составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов учреждения.