МКУ городского округа Самара
«Служба сопровождения бюджетного процесса»
Адрес места нахождения: г. Самара, ул. Промышленности, 288
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ,
СВЯЗАННЫМ С ВАКАНСИЯМИ И ТРУДОУСТРОЙСТВОМ
В МКУ «СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА»
ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
202 – 53 – 86 - ЕСЕНИЯ
Консультант
отдела по учету доходов
Образование: высшее, опыт практической работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, не менее трех лет.
Тип трудового договора: Бессрочный.
Рабочий день: 5-ти дневная неделя с 08.30-17.30, пятница с 8.30 до 16.30.
Заработная плата: от 21 000 руб. до 45 000 руб. (в зависимости от стажа и опыта работы)
Знание:
- формы и методы бюджетного (бухгалтерского) учета;
- план и корреспонденцию счетов;
- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
- порядок оформления первичных учетных документов, в том числе по учету денежных средства учреждения, учет средств, находящихся во временном распоряжении, расчеты по доходам, расчеты по выданным авансам, расчеты с подотчетными лицами, расчеты по ущербу имуществу, расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам, прочие расчеты с дебиторами, учет поступления и выбытия денежных документов, результатов инвентаризации, по бухгалтерскому учету учреждений;
- методы бухгалтерского и налогового учета;
- порядок составления сводных учетных документов в целях контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;
- порядок работы единой информационной системы «БАРС» (далее – ЕИС «БАРС») для ведения бухгалтерского учета.
Умения и навыки:
- умение осуществлять оперативный контроль за поступлением доходов нарастающим итогом за месяц, квартал, год, проводить анализ исполнения доходной части бюджета - умение проводить проверки использования бюджетных средств;
- умение эффективно планировать рабочее время;
- умение формировать оборотно-сальдовой ведомости по счетам:
- умение начислять доходы на предоставленную субсидию на выполнение муниципального задания (или на иные цели) и по приносящей доход деятельности на основании заключенных соглашений
- осуществление финансового контроля за порядком учета доходов от предпринимательской и иной приносящей доходов деятельности и использования выручки (доходов), полученной учреждениями, организациями и предприятиями, находящимися в собственности г о Самара;
- осуществление контроля за поступлением средств от использования муниципальной собственности;
- осуществление контроля за экономической целесообразностью, результативностью и эффективностью использования средств бюджета и муниципальной собственности г о Самара;
- осуществление контроля за сохранностью муниципальной собственности, ее использованием и распоряжением организациями, независимо от их организационно – правовых форм;
- оформление результатов проведения ревизий (проверок), обследований, составление представлений и предписаний;
Консультант
отдела анализа финансово-хозяйственной деятельности
и внутреннего контроля
Образование: высшее, опыт практической работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, не менее трех лет.
Тип трудового договора: Бессрочный.
Рабочий день: 5-ти дневная неделя с 08.30-17.30, пятница с 8.30 до 16.30.
Заработная плата: от 34 000 руб. до 45 000 руб. (в зависимости от стажа и опыта работы)
Знание: бюджетного законодательства, налогового законодательства, гражданского законодательства, порядка и форм взаимодействия с органами внешнего финансового контроля.
Умения и навыки:
- формы и методы бюджетного (бухгалтерского) учета и налогового учета;
- план и корреспонденцию счетов бюджетного учета;
- порядок составления сводных учетных документов в целях контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;
- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
- порядок оформления первичных учетных документов, в том числе по учету денежных средства учреждения, учет средств, находящихся во временном распоряжении, расчеты по доходам, расчеты по выданным авансам, расчеты с подотчетными лицами, расчеты по ущербу имуществу, расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам, прочие расчеты с дебиторами, учет поступления и выбытия денежных документов, результатов инвентаризации, по бухгалтерскому учету учреждений;
- умение проводить анализ ФХД;
- умение проводить финансовый и экономический анализ документации по расходам бюджетных и внебюджетных средств;
- порядок работы единой информационной системы «БАРС» (далее – ЕИС «БАРС») для ведения бухгалтерского учета;
- умение эффективно планировать рабочее время.
Должностные обязанности:
- осуществление внутреннего финансового контроля за соблюдением законодательства по ведению бюджетного учета и составлению отчетности;
- осуществление анализа финансово – хозяйственной деятельности (далее – ФХД);
- проведение обследования отдельных вопросов ФХД;
- осуществление анализа выполнения бюджетных процедур учета и отчетности;
- осуществление контроля за соблюдением требований внутреннего финансового контроля подразделений централизованной бухгалтерии;
- выявление (обнаружение) рисков искажения бюджетного учета и отчетности;
- составление и оформление заключений, предложений и рекомендаций по фактам искажения бюджетного учета и отчетности;
- обязательное знание программного комплекса ЕИС «БАРС-Бюджет-бухгалтерия», ЕИС «БАРС-WEB-Своды», WEB-Консолидация, ИАС «Исполнение бюджета» и др.
Консультант
отдела по учету финансовых активов и обязательств
Образование: Высшее профессиональное. Стаж муниципальной службы не менее 1 года.
Тип трудового договора: Бессрочный.
Рабочий день: 5-ти дневная неделя с 08.30-17.30, пятница с 8.30 до 16.30.
Заработная плата: от 26 000 руб. до 40 000 руб. (в зависимости от стажа и опыта работы)
Знание:
- бюджетного законодательства, налогового законодательства;
- методических и нормативных материалов по организации бюджетного (бухгалтерского) учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составление отчетности;
- формы и методы бюджетного (бухгалтерского) учета;
- план и корреспонденцию счетов;
- организацию документооборота по участкам бюджетного (бухгалтерского) учета;
- порядок документального оформления и отражения на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- методы экономического анализа хозяйственно–финансовой деятельности учреждений.
Умения и навыки:
- работа с первичными учетными документами (договор, муниципальный контракт, контракт, счет, счет-фактура, акт выполненных работ, соглашение и т.п.), их соответствие требованиям нормативных правовых актов для дальнейшего формирования платежных поручений.
- формирование следующих форм в ЕИС «Исполнение Бюджета»:
«Справка о финансировании и кассовых расходов с лимитами и ассигнованиями»;
«Операции с субсидиями» с целью выверки данных по статьям расходов и источникам финансирования;
- умение эффективно планировать рабочее время;
- умение проводить финансовый и экономический анализ документации по расходам бюджетных и внебюджетных средств.
Должностные обязанности:
- выполнение работы по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета при учете финансовых активов и обязательств;
- отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах фактов хозяйственной жизни на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных учетных документов;
- осуществление ведения аналитического и синтетического учета по счетам бухгалтерского учета:
20000 – «Финансовые активы»;
30000 – «Обязательства»;
40000 – «Финансовый результат»;
- формирование регистров бухгалтерского учета и отчетности:
журнал операций №02 «С безналичными денежными средствами»;
журнал операций №03 «Расчеты с подотчетными лицами»;
журнал операций №04 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
журнал операций №08 «Расчеты по прочим операциям».
- обязательное знание программы ЕИС «Исполнение Бюджета», ЕИС «Барс» и др.
Консультант
отдела по учету заработной платы
Образование: высшее профессиональное образование либо профильное средне специальное образование. Опыт практической работы в бюджетной сфере не менее трех лет.
Тип трудового договора: Бессрочный.
Рабочий день: 5-ти дневная неделя с 08.30-17.30, пятница с 8.30 до 16.30.
Заработная плата: от 31 000 руб. до 35 500 руб. (в зависимости от стажа и опыта работы)
Знание:
- формы и методы бюджетного (бухгалтерского) учета;
- план и корреспонденцию счетов;
- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;
- законодательство о бухгалтерском учете, законодательство о социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, трудовое законодательство;
- методы бухгалтерского и налогового учета;
- порядок составления сводных учетных документов в целях контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;
- порядок работы единой информационной системы «БАРС» (далее – ЕИС «БАРС») для ведения бухгалтерского учета.
Умения и навыки:
- умение пользоваться ЕИС «БАРС» для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
- умение принимать к учету первичные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения, в том числе:
- умение составлять (оформлять) первичные учетные документы в бумажной и электронной форме;
- умение вести денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни, в том числе: вести регистрацию и накопление данных посредством двойной записи, по простой системе;
- умение применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы бухгалтерского учета, принятые в учетной политике учреждения;
- умение составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов учреждения.